г. Санкт-Петербург

+7 (812) 200-41-48

г. Казань

+7 (812) 200-41-48

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный – вид транспорта, наиболее приспособленный к массовым перевозкам, функционирующий днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий, что особенно важно для России с её разными климатическими зонами.

Важнейшими, наиболее сложными и дорогостоящими элементами транспортных магистралей являются искусственные сооружения: мосты, виадуки, путепроводы, эстакады, акведуки, трубы под насыпями, дюкеры, тоннели, галереи, селеспуски, подпорные стены, быстротоки. Они требуют к себе особого внимания в вопросах их содержания, качественного ремонта и эксплуатации.

Все искусственные сооружения должны быть в исправном состоянии для бесперебойного и безопасного пропуска поездов с установленными скоростями движения.

На эксплуатируемых искусственных сооружениях условия для выполнения всех работ по ремонту конструкций крайне ограничены. Это обусловлено графиком движения поездов и конструкцией самих сооружений:

Во-первых, по времени, так как работать приходится в интервале между поездами и в непродолжительные технологические «окна», и по продолжительности циклов работы, т.е. к пропуску очередного поезда ремонтируемый элемент должен быть приведен в состояние, безопасное для движения.

Для этого используются быстросхватывающиеся быстротвердеющие составы, позволяющие через 2-4 часа начать эксплуатацию конструкции, например следующие:

Во-вторых, работы проводятся в любое время года, а при необходимости и при отрицательных температурах с помощью сверхбыстротвердеющей при температуре до -5°С смеси Mapegrout SV-R Fiber (MAPEI).

В-третьих, условия эксплуатации конструкций предполагает их стойкость к высоким динамическим нагрузкам, соответственно для их ремонта нужны материалы с повышенной прочностью на изгиб:

Наши материалы, представленные в Каталоге, со следующими свойствами:

Для обеспечения нормальной и длительной работы искусственных сооружений выполняется комплекс работ по обследованию, испытанию, оценке грузоподъемности и надежности, и после, по необходимости, проводятся следующие виды работ: текущее содержание и ремонт, капитальный ремонт и реконструкция сооружений с применением специальных материалов в технических решениях, представленных в данном разделе.

Нужна консультация?